Наш сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить пользователям удобную работу с контентом сайта. Закрывая это уведомление, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.
все самое занимательное и полезное из мира психологии и нейрофизиологии
для детей от 11 лет
Подарите ребенку уникальные знания, которые пригодятся во всех сферах жизни!
Мы отобрали самые важные и актуальные темы для подростков от 11 до 15 лет и создали курс интенсивного включения в психологию и нейрофизиологию. Ваш ребенок узнает:
Как учиться с удовольствием и не уставать?
К чему приводит постоянное «залипание» в гаджеты и как избавиться от цифровой зависимости?
Что такое эмоции и как ими управлять?
Какие профессии можно назвать «профессиями будущего» и что поможет в их освоении?
Как проходят занятия?
11:00–12:00 — мы обсуждаем заявленные темы
12:00–12:15 — перерыв
13:15–14:15 — ведущие вместе с ребятами проходят практические задания для закрепления материала, а также придумывают, как те или иные навыки будут внедрены в их жизнь.
День 1 Психологические эксперименты, перевернувшие мир
Почему мы начинаем именно с этой темы? Ответ очень прост: чтобы заинтересовать любого ребенка науками о мозге. В первый день ребята не только знакомятся друг с другом, но и становятся юными исследователями, и вместе с ведущими погружаются в загадочный мир психики человека.
В этот день мы разбираемся с феноменами внимания, отвечаем на вопрос, что такое конформизм и узнаем, как ситуация может влиять на человека и почему нам нужны другие люди для более эффективной работы.
День 2 Что такое эмоции и как ими управлять? Общение и лидерство.
Подростки от 11 до 15 лет большое количество времени уделяют общению со сверстниками. Однако именно в этот период они могут столкнуться с сильными эмоциями, которые непросто поддаются контролю. Сдерживать себя, как с одноклассником, так и в очередном споре с родителями, становится очень трудно.
Именно в этом возрасте ребенок все чаще задумывается о том, кто является его настоящим другом, и почему класс начинает делиться на аутсайдеров и лидеров.Все эти вопросы мы освещаем с точки зрения психологии и нейрофизиологии. Рассказываем об основах эффективного общения, о том, какие химические процессы происходят в мозге, когда мы чувствуем радость или обиду, а также учим способам контроля своих эмоций, рассказывая о действенных методах работы с ними.
День 3 Как учиться легко и не уставать?
Каждый человек уникален в стиле своего обучения. Для того, чтобы узнать, какие привычки и стили обучения уже сформированы, в этот день мы проходим множество тестов. Например, дети узнают, какой у них тип нервной системы, и как использовать эти знания для того, чтобы легче учиться.
Вместе мы развеем мифы о гуманитариях и технарях, рассказывая о пластичности мозга, а также разберемся в том, как сформировался страх перед математикой и иностранным языком. Узнаем, как правильно готовиться к контрольным с точки зрения нейрофизиологии и как формируется долговременная память на молекулярном уровне. А еще докажем, что, чем больше человек знает и умеет, тем больше он может знать. И напомним о значении сна, раскрыв вопросы о его влиянии на усвоение информации.
День 4 Правильное питание для мозга
В этот день мы рассказываем о том, какие части мозга отвечают за чувство голода и насыщения. Знакомим ребят с понятием схемы и образа тела. Вместе изучаем механизмы влияния разной еды на работу мозга, формирования расстройств пищевого поведения и проводим их профилактику.
Даем четкое представление о том, что такое нутриенты и как подходить к своему питанию разумно.Также на практике узнаем, что такое дневник питания, и вместе с ребятами научимся составлять его.
День 5 Какую профессию выбрать в мире с Искусственным Интеллектом?
Невозможно выбрать профессию, не познав себя. Именно поэтому в заключительный день мы рассказываем детям о том, какие профессии будущего существуют, мотивируем их выбирать интересные для них профессии.Также рассказываем детям о том, как искусственный интеллект влияет на каждого жителя земли, и что в мире каждый день люди теряют из-за него работу.
Обсуждаем влияние социальных сетей на мозг, почему мы становимся зависимыми от гаджетов, и что делать, чтобы избавиться от этой зависимости. Собираем все данные тестов и формируем индивидуальный перечень профессий для ребенка, учитывая особенности и способности каждого в отдельности.
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
Ведущие занятий
Екатерина Николаева
клинический психолог СПбГУ, специалист в области питания
Елизавета Аноцкая
психолог из СПбГУ
Секретный спикер
для каждой смены мы позвали спикеров, которые занимаются самыми современными технологиями
«За 5 дней ваш ребенок сможет не только узнать о том, как работает мозг, но и овладеет практическими знаниями, которые помогут ему успешно учиться в следующем учебном году и эффективно выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми»
Юлия Гненная
генный инженер, специалист в области эпигенетики
«Мы обучаем мета-навыкам, универсально работающим на продуктивность во всех сферах жизни»
Родион Иродионов
продюсер музея Мозга, историк, футуролог
«По итогам курса ваш ребенок получит базовые ориентиры в нейронауках, узнает все об успешной учебе, научится эффективно общаться и, возможно, даже выберет свою профессию!»
Надя Хегай-Мартынюк
куратор музея Мозга, бакалавр психологии СПбГУ, идейный вдохновитель проекта
Смены летней Школы:
Если ваш ребенок не может пройти курс полностью, мы предлагаем пройти пропущенные занятия в удобную для него смену.